Толерантность Наши партнеры
     Рисунки детейНовости ДОУ

Городская лаборатория

+7 (812) 444 59 26; +7 (812) 444 05 06

Структурное подразделение №5
Фактический адрес – 195196, СПб, ул.Рижская д.10,
т. (812) 444 19 87, e-mail: marsam5@inbox.ru
Руководитель - Смирнова Елена Евгеньевна

Структурное подразделение №6
Фактический адрес - 195112, СПб, ул. Республиканская, дом 18, корп. 2,
т. (812) 528 88 01, e-mail: marsam6@inbox.ru
Руководитель - Микушева Елена Сергеевна
Методист - Мальцева Мария Валентиновна

Научный руководитель доктор педагогических наук - Гогоберидзе Александра Гививна

Научный руководитель кандидат педагогических наук - Вербенец Анна Михайловна

Актуальность исследования

Без сомнения, культура сегодня является опорным фактором образования. Современному этапу развития общества характерна полифоничность культуры: усложнились представления о мире, нивелируется разрыв видов художественного творчества, появляются новые синтетические жанры искусства, художественному мышлению свойственна интегративность, расширяется художественная сфера, что ярко проявляется в совершенствовании разнообразных технологий.
Полифоничность современной культуры задает новые целевые, содержательные ориентиры в творческом развитии детей дошкольного возраста, подводит к необходимости использования интегрированного подхода, к взаимодействию разных видов искусства. Все это делает необходимым использование интегрированного подхода и комплексных полихудожественных технологий.
Ни одно из искусств не выступает для ребёнка отдельно от другого и от жизни в целом, образующей культуру общества. Ребёнок воспринимаёт окружающее и культурное пространство в их естественном виде.
Разнообразие средств и возможностей воздействия искусства на сознание ребёнка можно интегрировать, так как природа и образная основа всех видов искусства одинаковы, стержнем могут выступать 1, 2-3 вида искусства.

Цели исследования

Цель исследования — теоретическое обоснование, создание и апробация педагогической технологии развития изобразительного творчества старших дошкольников в полихудожественной среде детского сада.

Задачи исследования

1.                  Проанализировать современные научные подходы к проблеме исследования и обосновать необходимость проектирования полихудожественной среды в детском саду.
2.                  Выявить особенности развития изобразительного творчества у старших дошкольников и педагогические условия развития детского изобразительного творчества в ДОУ.
3.                  Разработать и экспериментально апробировать технологию развития изобразительного творчества старших дошкольников полихудожественной среды детского сада.
4.                  Выявить влияние созданной среды на развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста.


выбор доменного имени создание сайта и обновление контента профессионально.